Бухгалтерское обслуживание ЖСК и ТСЖ

У

спешная работа ЖСК или ТСЖ сильно зависит от правильного и своевременного ведения бухгалтерского учёта. При этом не каждая такая организация может оплачивать работу высококлассного специалиста. В конечном итоге бухгалтерию доверяют приходящему бухгалтеру по совместительству, или же бухучёт ведёт руководитель, председатель самостоятельно.

Конечно, вам может повезти, и бухгалтер, которого вы нашли для кооператива окажется асом своего дела и при этом недорогим. К сожалению, такое случается нечасто. В конечном итоге часто бухгалтерская работа в кооперативе и товариществе делается нанятым бухгалтером по остаточному принципу и в минимально возможном объёме. То же самое обычно случается и тогда, когда учёт ведёт председатель лично, ведь кроме этого у него есть ещё вагон и маленькая тележка обязанностей и дел, связанных с работой по поддержанию и ремонту дома. Постоянно увеличивающийся объём работы, изменения в отчётности, формах и правилах ложится непосильным грузом на организацию.

Идеальным решением стоящей перед кооперативом или товариществом проблемы является бухгалтерское обслуживание специализированной организацией. Передав бухгалтерию на аутсорсинг организация экономит на заработной плате, накладных расходах, расходах на программное обеспечение а председатель и правление получают возможность потратить своё время и силы на непосредственное улучшение жизни дома, не отвлекаясь на текущие задачи.

Больше того, наибольшую эффективность бухгалтерский аутсорсинг показывает в рамках комплексного обслуживания вместе с расчётным и юридическим сопровождением. Именно так и работает ДОМКОМ.